Правила рассмотрения жалоб и аппеляций
Заявитель вправе выразить недовольство деятельностью Органа инспекции и обжаловать решения Органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ.
Способы предъявления жалоб (апелляций):
- по электронной почте (сканированный вариант);
- в письменном виде;
- в устной форме;
- посредством факсимильной связи (сканированный вариант)
Места осуществления деятельности
|
личное обращение/обращение по почте
|
обращение по факсу
|
обращение в электронном виде
|
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия»
|
670047, г. Улан-Удэ, ул. Спартака, д. 5
|
3012 41-65-76
|
cgebur@mail.ru
|
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Баргузинском районе»
|
671610, Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Баргузин, ул. Братьев Козулиных, д. 69
|
30131 41-5-15
|
barguzinfbuz@mail.ru
|
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Джидинском районе
|
671920, Республика Бурятия, Джидинский район, с. Петропавловка, ул. Кирова, д. 6
|
30134 41-6-20
|
ses_dzhida@mail.ru
|
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Мухоршибирском районе
|
671340, Республика Бурятия, Мухоршибирский район, ул. 30 лет Победы, 12
|
30143 21-1-31
|
fguzmuh@mail.ru
|
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Кабанском районе
|
671200, Республика Бурятия, Кабанский район, с. Кабанск, ул. Октябрьская, д. 2
|
30138 40-3-91
|
ffguzkabansk@mail.ru
|
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Заиграевском районе
|
671310, Республика Бурятия, Заиграевский район, пгт. Заиграево, ул. Ленина, д. 44
|
30136 41-9-25
|
zaigfguz@yandex.ru
|
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Селенгинском районе
|
671160, Республика Бурятия, Селенгинский район, г. Гусиноозерск, ул. Школьная, д. 26
|
30145 43-7-26
|
selenga_cge@mail.ru
|
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Хоринском районе
|
671410, Республика Бурятия, Хоринский район, с. Хоринск, ул. Октябрьская, д. 67а
|
30148 22-5-95
|
horfguz@mail.ru
|
Улан-Удэнский филиал по железнодорожному транспорту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия»
|
670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905г., д.36
|
3012 28-22-27
|
uuosen@mail.ru
|
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Северобайкальском районе и по железнодорожному транспорту»
|
671701, Республика Бурятия, г. Северобайкальск, ул. Ленинградская, д. 24
|
30130 21-1-65
|
csen10@mail.ru
|
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- отказ в приеме заявления, документов;
- нарушение сроков производства и выдачи результатов инспекций;
- истребование у заявителя документов, не предусмотренных утвержденным Порядком или действующим законодательством, регулирующим данные вопросы;
- принуждение к оплате, не предусмотренной действующим законодательством, регулирующим данные вопросы;
- отказ в производстве инспекций;
- отказ в выдаче результатов инспекций;
- удержание денежных средств;
- спаривание выводов эксперта, по существу.
Жалоба (апелляция) должна содержать:
- наименование Учреждения и его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа инспекции. При необходимости для подтверждения данных доводов прилагаются документы, материалы либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы (апелляции) - не более 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
При необходимости Орган инспекции подтверждает получение жалобы (апелляции) и представляет лицу, подающему жалобу, отчёты о ходе рассмотрения данной жалобы (апелляции), полученные результаты.
По результатам рассмотрения жалобы Орган инспекции принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В письменном ответе указываются:
- существо обжалуемых решений;
- доводы и основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение.
Жалобы заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя), наименование юридического лица, направившего жалобу;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Орган инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.