Контактный телефон -

«Телефон доверия» по противодействию коррупции -

О правах потребителей при организации летнего отдыха детей

В преддверии сезона летнего отдыха и начала оздоровительной кампании Консультационный центр для потребителей информирует, что предоставление услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, созданию безопасных условий пребывания детей, организации питания, перевозки детей, в том числе и организации детского туризма при организованном выезде группы несовершеннолетних экскурсантов регламентируется положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

При организации летней оздоровительной кампании потребитель имеет право на то, чтобы услуга была безопасна для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причиняла вред имуществу потребителя.

При организации летнего отдыха исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. Существенные условия оказания услуг должны быть отражены в договоре, заключенном между потребителями (законными представителями) и исполнителем услуг - летним оздоровительным учреждением. Кроме этого, при заключении договора исполнитель обязан предоставить потребителю (законному представителю) необходимую и достоверную информацию об исполнителе услуг и о предоставляемых услугах.

В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» в случае предоставления услуг ненадлежащего качества, потребитель по своему выбору вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, а также соответствующего уменьшения цены оказанной услуги.

Кроме того, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора, и потребовать возмещения убытков, связанных с ненадлежащим предоставлением услуг.

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков услуги, подлежит возмещению исполнителем в полном объеме.

При нарушении исполнителем прав потребителя, потребитель имеет право на компенсацию морального вреда.

При возникновении вопросов по защите прав потребителей можно обратиться по телефонам:

Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора
• 8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный);
Консультационного центра для потребителей (в рабочее время):
• 8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, E-mail: zpp_cgebur@mail.ru;
Консультационных пунктов для потребителей:
• в Баргузинском районе 8 (301-31) 41-3-77, E-mail: barguzinfbuz@@mail.ru;
• в Джидинском районе 8 (301-34) 41-6-20, E-mail: ses_dzhida@mail.ru;
• в Заиграевском районе 8 (301-36) 42-6-55, E-mail: zaigfguz@yandex.ru;
• в Кабанском районе 8 (301-38) 40-3-91, E-mail: ffguzkabansk@mail.ru;
• в Мухоршибирском районе 8 (301-33) 41-6-24, E-mail: buhbichura@mail.ru;
• в Северобайкальском районе 8 (301-30) 2-14-01, E-mail: csen10@mail.ru;
• в Селенгинском районе 8 (301-45) 43-7-26, E-mail: selenga_cge@mail.ru;
• в Хоринском районе 8 (301-48) 22-5-95, E-mail: horfguz@mail.ru.

Напоминаем гражданам, что актуальные сведения об основных нормативно-правовых актах в сфере защиты прав потребителей, результаты контрольно-надзорных мероприятий, сведения о продукции, несоответствующей требованиям законодательства, судебная практика и другая необходимая информация размещены на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП) http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.

 

 

 

03:30 26.05.2023
170