Контактный телефон -

«Телефон доверия» по противодействию коррупции -

О консультировании и информировании граждан по вопросам защиты прав потребителей

Консультационный центр и Консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» созданы в 2009 году на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.04.2009 № 318 «О совершенствовании системы информирования и консультирования потребителей».

Основной целью создания Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей является организация систематического потребительского образования и просвещения населения, консультирования населения по проблемам обеспечения защиты прав потребителей.

Перечень услуг, оказываемых Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей:

• прием и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг в различных сферах деятельности;

• информирование потребителей о вопросах применения Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и нормативно-правовых актов в области защиты прав потребителей;

• составление проектов претензий, исковых заявлений, претензионных писем и иных проектов документов для граждан по вопросам защиты прав потребителей;

• организация и проведение «горячих линий», «круглых столов», семинаров с представителями бизнеса и потребителями, «открытых уроков» тематических занятий в учебных заведениях с учащимися образовательных учреждений для повышения правовой грамотности;

• публикация в средствах массовой информации и на интернет-сайтах актуальных информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей.

Внимание, потребители, если вы купили некачественный товар или вам оказали некачественные услуги можете обратиться за консультациями в Консультационный центр и Консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».

Специалисты проконсультируют по вопросам защиты прав потребителей, окажут помощь в составлении проектов претензий и исковых заявлений.

За консультациями по вопросам защиты прав потребителей, для подготовки претензий и исковых заявлений можно обращаться в рабочее время по телефонам:

Консультационного центра для потребителей:
• 8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, E-mail: zpp_cgebur@mail.ru;
Консультационных пунктов для потребителей:
• в Баргузинском районе 8 (301-31) 41-3-77, E-mail: barguzinfbuz@@mail.ru;
• в Джидинском районе 8 (301-34) 41-6-20, E-mail: ses_dzhida@mail.ru;
• в Заиграевском районе 8 (301-36) 42-6-55, E-mail: zaigfguz@yandex.ru;
• в Кабанском районе 8 (301-38) 40-3-91, E-mail: ffguzkabansk@mail.ru;
• в Мухоршибирском районе 8 (301-33) 41-6-24, E-mail: buhbichura@mail.ru;
• в Северобайкальском районе 8 (301-30) 2-14-01, E-mail: csen10@mail.ru;
• в Селенгинском районе 8 (301-45) 43-7-26, E-mail: selenga_cge@mail.ru;
• в Хоринском районе 8 (301-48) 22-5-95, E-mail: horfguz@mail.ru.

06:30 31.05.2023
162